Задача: разработать новый логотип и гайдлайн
Клиент: российская компания «Аист»
Сфера бизнеса: производство профессионального автоинструмента
Проект: рестайлинг и обновление дизайна фирменного стиля компании
Требования к исполнению: отстройка от конкурентов (уникальность), отражение направленности компании и сферы ее деятельности, удобство и простота переноса фирменного знака на различные материалы и носители при производстве упаковки.
Решение: креативная команда агентства предложила использовать
в качестве основы первую букву названия компании и бренда. Это позволило сохранить идентичность торговой марки для потребителя,
а также заявить о первенстве фирмы в области автоинструмента на эмоциональном уровне. Дизайн-концепция отражена в грубой, несколько брутальной форме, которая является прообразом сечения многих инструментов — титульного продукта компании.
в качестве основы первую букву названия компании и бренда. Это позволило сохранить идентичность торговой марки для потребителя,
а также заявить о первенстве фирмы в области автоинструмента на эмоциональном уровне. Дизайн-концепция отражена в грубой, несколько брутальной форме, которая является прообразом сечения многих инструментов — титульного продукта компании.
Помимо этого, новый логотип создан с учетом современных тенденций
в области дизайна и графики, а также возможности его нанесения на различные материалы без потери качества.