Напишите нам
И мы обязательно свяжемся с Вами в скором времени


Гайдлайн для компании «Аист»

Задача: разработать новый логотип и гайдлайн

Клиент: российская компания «Аист»

Сфера бизнеса: производство профессионального автоинструмента

Проект: рестайлинг и обновление дизайна фирменного стиля компании

Требования к исполнению: отстройка от конкурентов (уникальность), отражение направленности компании и сферы ее деятельности, удобство и простота переноса фирменного знака на различные материалы и носители при производстве упаковки.
разработать новый логотип

Решение: креативная команда агентства предложила использовать
в качестве основы первую букву названия компании и бренда. Это позволило сохранить идентичность торговой марки для потребителя,
а также заявить о первенстве фирмы в области автоинструмента на эмоциональном уровне. Дизайн-концепция отражена в грубой, несколько брутальной форме, которая является прообразом сечения многих инструментов — титульного продукта компании.

Помимо этого, новый логотип создан с учетом современных тенденций
в области дизайна и графики, а также возможности его нанесения на различные материалы без потери качества.
разработать новый гайдлайн

Напишите нам
И мы обязательно свяжемся с Вами в скором времени