Компания:
Tieto — финская IT-компания, предоставляющая услуги в сфере информационных технологий, исследований и разработок, а также консультации в таких областях, как автомобилестроение, финансы, телекоммуникации и СМИ, здравоохранение и социальное обеспечение, лесная промышленность, энергетика, производство, розничная торговля и логистика.
В компании работает около 17 000 специалистов, благодаря которым Tieto является одной из ведущих организаций, предоставляющих IT-услуги в Северной Европе, а также мировым лидером в отдельных сегментах рынка.
Период: 2 года
География: Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Ленинградская область
- Анализ узнаваемости кампании в профессиональном сообществе
- Анализ целевых показателей IT-рынка
- Анализ рынка по индустриальным направлениям
- Оценка маркетинговых возможностей и маркетинговых опасностей
- Выработка маркетинговой стратегии
- PR продвижение
- Оценка результатов и корректировка маркетинговой программы
Результат:
Благодаря работе команды STEM, менее чем за два года на российский рынок IT-сервисов пришел крупный европейский игрок — Tieto, специализирующийся на предоставлении доступа к вычислительным ресурсам и приложениям в «облаке компьютеров».
Так же повысилась узнаваемость бренда Tieto в профессиональном сообществе и интерес со стороны СМИ к деятельности компании.