Эти и множество других специфических терминов знают специалисты digital-направления агентства STEM. Все потому, что вам их знать необязательно, вам достаточно видеть результат кампании, которую мы проведем для вас. Это может быть как традиционное продвижение, так и нестандартные возможности.
Разработка комплексной стратегии развития компании в онлайн
В первую очередь мы проведем подробный анализ вашего присутствия в онлайн, и только после предложим вам персональный план продвижения, текстовое и визуальное наполнение, ведь к каждому клиенту мы ищем свой подход.
В последнее время официальные представительства в социальных сетях есть не только у всех компаний, но и у некоторых котов. И страницы вторых популярнее. Знаете почему? Потому что они генерируют интересный своей аудитории контент. А делаете ли это вы? Наши специалисты готовы взять на себя это: мы будем вести за вас ваши группы и паблики в социальных сетях, профили в блогах, на форумах и специализированных площадках. Вам останется удивляться росту подписчиков.
Проведение мероприятий, конкурсов
Event-услуги – наш конек, неважно, о какой сфере мы говорим. Сегодня все чаще и чаще мы получаем запросы на комбинированные мероприятия для развития бизнеса. Мы разработаем креативную концепцию в соответствии с общей стратегией продвижения бренда в сети. А после согласования реализуем задуманное на высшем уровне. В итоге вы получите не только видимый результат, но и подробный отчет о наших действиях.
Комбинирование онлайн/оффлайн
Еще некоторое время назад многие считали, что онлайн и оффлайн аудитории – абсолютно не похожи, и не пересекаются, потому что реагируют и мыслят по-разному, но ведь это совсем не так. Сегодня жизнь все больше перетекает в сеть, но при этом люди не забывают и про реальность. Вот почему мы считаем, что при умелом комбинировании акций, активностей в разных сферах любых клиентов можно конвертировать и переводить из онлайна в оффлайн и обратно.
Разработка бренд-стратегии
Приступая к разработке, мы, в первую очередь, проводим глубинный анализ потребительской аудитории бренда, выясняем, на какой тип мотивации покупки необходимо ориентироваться и каковы общие коммуникационные задачи компании.
Разработка названия, логотипа, слоган
Всем известно, что название товара и его визуальная составляющая – логотип – это, своего рода, лицо бренда. Слоган же призван подкрепить и укрепить связь между первыми двумя составляющими и аудиторией. Мы знаем, как происходит разработка логотипа, как работает связь между ним и мотто. Вот почему у нас отлично получается справляться с этой задачей. Убедитесь в этом, посмотрев наше портфолио.
Легенда бренда
Зачастую компании не уделяют должного внимания такой важной вещи, как легенда бренда. А ведь она может стать отличным подспорьем в продвижении товара, наравне с удачным названием и логотипом. Именно на нее, вместо того, чтобы прыгать в разные стороны, в дальнейшем должна опираться вся стратегия продвижения бренда. Штат опытных копирайтеров агентства не только поможет вам написать отличные истории, но и расскажет, как их правильно использовать.
Разработка фирменного стиля и создание брендбука
Многие путают эти понятия. И правда, они достаточно похожи: разработка фирменного стиля происходит специально для того, чтобы максимально отличить бренд и провести прямую ассоциацию с ним. Элементы айдентики, как правило, выдерживаются абсолютно во всем, начиная с фирменных бланков и заканчивая дизайном вывесок. Но чтобы сотрудникам было проще следовать единой стилистике компании, мы возьмемся за разработку брендбука – гида по использованию фирменного стиля. Наши специалисты знают насколько это сложный процесс, требующий массы усилий и фантазии. В итоге мы предложим вам готовый продукт, которым захочется пользоваться каждому в компании.
Дизайн
Вместо вступительных слов и множества определений всем известного слова, мы просто поделимся с вами тем, что умеем. Для наших сотрудников нет ничего невозможного, если речь идет о дизайне, современном брендинге. Сувенирная продукция, бейджи, многостраничные издания или годовые отчеты.
Мы сотрудничаем с крупнейшими исследовательскими компаниями и рейтинговыми агентствами страны, что позволяет проводить исследования самого разного уровня.
- исследования спроса и предложения
- маркетинговые исследования и анализ рынка
- маркетинговые исследования конкурентоспособности товара
- исследования покупательских мотиваций
- мониторинги целевых рынков
За множеством этих умных слов стоит одно: после анализа мы расскажем вам, как правильно позиционировать свой бренд, чтобы получить наилучшие результаты.
Коммуникационный аудит
Начиная работу с клиентом, в первую очередь, мы проводим анализ существующей коммуникативной среды за последний год. Для этого мы используем не только самые последние системы мониторинга СМИ, но и лично беседуем с журналистами. Если того требует проект, мы проводим также опрос мнений среди целевой аудитории.
Разработка PR-концепций и коммуникационных стратегий
После того, как станет известным состояние информационного поля компании, мы приступаем к разработке коммуникативной стратегии, по итогам которой вы получите подробный план действий на год. Разумеется, мы будем его регулярно корректировать в течение всего времени и в зависимости от происходящего.
Медиапланирование и медиаразмещение
Будьте уверены, наши специалисты ежемесячно будут присылать вам план размещений на ближайшее время. Обычно он содержит график выпуска пресс-релизов, предполагаемые статьи в профильных изданиях, интервью и программу экспертных комментариев. В зависимости от ваших пожеланий мы займемся также организацией и проведением PR-мероприятий: пресс-конференций, брифингов, презентаций и т.д.
Если это необходимо, мы может также размещать платные материалы и рекламные модули. За счет тесных взаимоотношений с большинством редакций города мы предоставим вам лучшие цены на рынке.
Уже который год STEM предоставляет услуги event-агентства, уверенно держа планку одного из лучших на рынке. Мы не просто разрабатываем действительно креативную концепцию, но и проводим мероприятие «от и до».
Разработка концепций
Получив бриф от компании, первым свою работу начинает креативный отдел. У наших сотрудников огромный опыт по организации и проведению мероприятий, начиная от тимбилдингов, заканчивая крупными деловыми форумами. Они знают, как и какими способами на мероприятии решить ту или иную задачу, поставленную заказчиком. Наше правило – не просто креативить ради креатива: все предложенные решения должны быть взвешены и продуманны до мелочей.
Подготовка мероприятия
После того, как концепт готов, мы начинаем составлять подробную смету. Наши менеджеры проектов – волшебники, которые могут достать что угодно и где угодно. Главное, сказать им о своих пожеланиях, а дальше они все сделают сами.
После того как концепция и смета представлены заказчику и согласованы с ним, мы приступаем к реализации проекта. Обычно за каждым движением на площадке наблюдает один из наших сотрудников, он же следит за тем, чтобы возникающие в ходе события - «острые» моменты решались как по волшебству. Обычно, при проведении мероприятия, заказчик даже не замечает этого. Именно это мы называем профессиональный event-менеджмент.
Мы организовали и провели множество развлекательных и деловых мероприятий различного уровня. Тематически их можно разделить на следующие блоки:
- партнерские: форумы, саммиты, презентации, семинары, приемы;
- масштабные: фестивали, концерты, городские мероприятия, road show, тест-драйвы;
- для прессы: конференции, пресс-туры, мастер-классы, презентации;
- корпоративы: тимбилдинги, конференции, юбилеи, спортивные мероприятия.
А чтобы убедиться в этом, можно посмотреть примеры реализованных проектов у нас в портфолио.