Задача: привлечь внимание целевой аудитории к главному заведению сети и повысить посещаемость кафе-пироговой после ребрендинга.
Решение: с целью максимальной отстройки от конкурентов, специалисты агентства предложили обновить концепцию позиционирования сети — сделать упор на знание и умение печь пироги пекарями компании.
Ключевое сообщение: «ТестоМесто» — знаток в пирогах, «ТестоМесто» знает толк в пирогах.
Ядром идеи стали «три правила пирога», которые соблюдаются
в «ТестоМесто»:
- Правило формы — она должна быть прямоугольная
- Правило начинки — ее должно быть много
- Правило рецепта — он должен быть традиционным (от бабушки)
Данные правила впоследствии были транслированы на наружных носителях и фирменных сэмплах, выполненных в виде пирожков. Их распространяли аниматоры, которые выступили в роли «Красных Шапочек», потерявшихся в городе и ищущих дорогу к своей бабушке.
В основу идеи сэмплинга легла детская сказка про «Красную Шапочку», по аналогии с которой аниматор с сэмплами якобы заблудился и потерялся в городе. Его задачей было просить прохожих помочь найти дорогу до условного адреса (пироговая «ТестоМесто»), за что каждый прохожий получал в подарок «пирожок» — фирменный сэмпл сети.