Задача: вывод события на принципиально новый, в первую очередь репутационный, уровень
В период подготовки, с мая по ноябрь 2011 года, специалисты PR-отдела занимались:
В период подготовки, с мая по ноябрь 2011 года, специалисты PR-отдела занимались:
- Анонсированием конференции в СМИ
- Распространением пресс-релизов
- Достижением договоренностей с информационными партнерами
- Обеспечением появления статей и интервью
в специализированных масс-медиа - Подготовкой маркетинговых материалов
- Работой в режиме «ПРЕСС-ЦЕНТР»
- Достигнуты соглашения об инфопартнерстве с ведущими специализированными СМИ (IT, Телекоммуникации, Банковский сектор)
- Распространено более 10 пресс-релизов
- Выпущено порядка 20 расширенных публикаций и интервью
с ключевыми спикерами - Организована PR-поддержка спонсоров события
Вместе с инструментами SMM-маркетинга и рекламными кампаниями
в Сети, PR-сопровождение позволило донести новый имидж CEE-SECR до целевых аудиторий, профессионально осветить мероприятие в дни прохождения и обеспечить качественный отклик в СМИ после конференции.