- Привлечение участников и информированием потенциальной аудитории
- Разработка маркетинговых материалов
- PR-сопровождение события, в т.ч. работой со специализированными и деловыми СМИ
- Работа в social media, включая развитие страницы SECR на Facebook
- Организация мероприятий для прессы
- Формирование развлекательной программы для участников
Участники: свыше 700 человек из более 20 стран мира, среди которых ведущие мировые эксперты ИТ-индустрии, руководители предприятий по разработке ПО, CEO российских и западных компаний, инженеры
и ведущие разработчики, инвесторы и предприниматели.
«Была создана приятная атмосфера праздника. От того ли, что место проведения — Digital October — совсем новое и в красивом месте Москвы, от того ли, что все нужное для работы и общения было под рукой, или от того, что в одном месте собралось столько по настоящему успешных людей», — делится впечатлениями Константин Быченков, представитель IT–PMSAMARA.
«После академизма ВШЭ в 2010, CEE-SECR 2011 в Digital October прошла неожиданно свежо, ново, на отличном организационном уровне, в тоже время сохранив высокий уровень содержательной части», — отмечает Александр Калугин, проект Pmarcor.
Для самого агентства проект CEE-SECR 2011 стал в некотором роде проверкой на прочность. Задача комплексной организации 4-х дневного события позволила STEM применить опыт, накопленный за несколько лет в самых разных направлениях: от событийного маркетинга и Public Relations до дизайна и работы по интернет-продвижению.