Слышали про такое? А мы даже делаем. Иногда компании не нужно продвижение и реклама, есть свой PR и маркетинг, но нужна серия событий, вечеринок и клиентских мероприятий для роста лояльности, доверия к компании очень требуется.
Несколько лет мы сопровождали проект – партнерские вечеринки для крупного табачного бренда. Формат мероприятий: концерты на крыше, модные премьеры, художественные и кулинарные мастер-классы, арт-вечеринки, катание верхом, вертолетные и яхт-прогулки и т.п.
Задача:
10-15 событий в месяц в Санкт-Петербурге, 2-3 раза в месяц в Калининграде, Нижнем Новгороде и Казани.
Сложности:
Табачный бренд имеет ряд ограничений в продвижении, очень узко-сегментированную аудиторию премиум класса.
Решение:
Менеджеры проекта от STEM Agency регулярно подбирали формат событий в культурной жизни города, рассчитывали стоимость приглашения гостей и подарков для них, организовывали встречу гостей и фуршеты, презентацию продуктов компании, готовили фотоотчет и собирали отзывы участников.
Результаты за 2017 год:
4 города, 137 мероприятий, более 15 000 заявок, 1800 приглашены на мероприятия, 31 000 новых зарегистрированных пользователей сайта компании.