Напишите нам
И мы обязательно свяжемся с Вами в скором времени


Рекламное и PR-сопровождение проекта

Есть в нашем агентстве собственное мероприятие, особенно любимое. Этот проект – полностью наш, от А до Я. Ведём его всей командой, стараясь максимально эффективно презентовать свои возможности, получить удовольствие и при этом потратить минимум денег.

Формат: фан-событие для роста туристической привлекательности Санкт-Петербурга, появление в портфолио агентства городских некоммерческих мероприятий, имидж агентства-организатора событий любого формата.

Парад бульдогов 2017 включил в себя дефиле участников, концертную программу, работу зон для фото и развлечений, продажу сувениров и лакомств для участников Парада, и сам Парад всех участников по Малой Конюшенной улице.

Группа

Была создана бесплатная и удобная площадка для поиска людей по интересам – встреча ВКонтакте - https://vk.com/bulldogparad. На сегодняшний момент в ней 352 человека, владельцы английских бульдогов и любители этой породы. С помощью активного постинга в соцсетях, регулярного приглашения людей в группу через посты в других тематических группах про бульдогов, удалось создать простую и понятную встречу для общения участников. В группе удобно разместились официальный пресс-релиз, регламент и правила проведения Парада и допуска участников, объявления о поиске профессиональных фотографов, хендлеров, волонтёров. Здесь же – партнёрские рекламные посты и новости проекта.

Партнёры и спонсоры

Поиск спонсоров – важная часть снижения бюджета мероприятия. Любое PR-событие оценивается и числом привлечённых партнёров. Подарки участникам, вода и угощения на мероприятие, фотозоны, персонал, активности – за всем этим можно смело идти к коммерческим компаниям. В нашем случае это была студия декора, спонсор по воде и лакомствам для собак, школа английского языка, гольф-клуб, сертификаты на фотосессии от фотостудии.

Мы существенно снизили расходы на мероприятие ещё и потому, что не платили за аренду площадки для проведения праздника, монтаж и обслуживание сцены, звук. Это стало возможным благодаря договорённости c Книжными аллеями – нам бесплатно дали полностью оборудованную площадку прямо перед памятником Николаю Гоголю. Из наших затрат – полиграфия, аренда шатров для удобства размещения гостей.

Информационные поводы

При разработке сценария события и общении с представителями СМИ, мы понимали, что нужны достойные информационные поводы. В нашем случае ими стали: самое большое число английских бульдогов в одном месте, фан-парад в карнавальных костюмах собак и их хозяев, английская вечеринка в самом сердце Петербурга, напротив Казанского собора.
Были отправлены пресс-релизы во все досуговые и развлекательные СМИ, паблики ВК, группы на Фейсбуке с подробной программой мероприятия и фишками события.

Работа с участниками

Благодаря тому, что наша группа стала активной площадкой для общения всех участников, все организационные вопросы решались заранее, уже в группе – важным этапом работы стала отработка ответов, сложных моментов. «А с собаками других пород можно?», «А можно без костюма?», «А если мы привезём сразу 5 собак?». И так 24 часа в сутки.

Удобно создавать в обсуждениях отдельные темы – для регистрации, вопросов, отзывов. И после мероприятия – альбомы для фото от участников и профессионального отчёта от основных фотографов.

Работа на площадке

Работа со СМИ, фотографами – именно этот тип задач стал основным для PR-сопровождения проекта уже в день проведения. Важно было подготовить полноценный, развёрнутый фото отчёт для спонсоров, гостей и друзей праздника. Для этого предварительно был составлен список важных кадров, распределены задачи между 4-мя фотографами, работающими на площадке.
Важный момент: создание фото для постов в Инстаграме агентства со специальными хештегами, которые были нанесены на фотозону - #парадбульдогов2018 и #парадбульдогов. Так мы активировали внимание участников и гостей праздника к нашему Инстаграму – они узнали, кто является организатором праздника, активнее постили свои фотографии. Такие посты-подсказки помогают людям делать больше фото, особенно, если они получают подарки за свою активность. Общий итог – 494 поста в Инстаграм.

Результаты

3000 посетителей Парада в ротации, 104 зарегистрированных бульдога, 87 участников, принявших участие в дефиле, 12 привлеченных партнеров-спонсоров, 35 публикаций в СМИ, среди которых Газета «Метро. СПб» (аудитория одного номера – 712 400 человек), «Деловой Петербург» (тираж – 17500 экз.), телеканал Санкт-Петербург (около 1,8 млн абонентов), LIFE78, Кудаго (ежедневное посещение - 150 000 человек), Блог Фиеста (680 тысяч подписчиков), Фонтанка (1 млн. просмотров в день).
Все клиенты агентства с теплом реагируют на описание или рассказ об этом событии в презентации услуг агентства – этот самый эмоциональный ключик, который выделяет нас среди других, показывая, что мы умеем делать самые разные проекты.

Напишите нам
И мы обязательно свяжемся с Вами в скором времени