- Разработка концепции проекта
- Разработка креативного сценария мероприятия
- Разработка и реализация комплекса ивент-мероприятий
Маркетинговое агентство STEM организовало выездное командообразующее мероприятие для одного из российских департаментов компании Microsoft. Подобные встречи проводятся регулярно 2 раза в год, летом и зимой, и традиционно являются важнейшими событиями в жизни департамента. Этим летом специалисты Microsoft выехали в Ярославль, где стали участниками уникального 2-х дневного проекта. В программу пришлось включаться сразу после посадки в поезд. Вагон, в котором расположились сотрудники компании, был своеобразной площадкой мероприятия, и тимбилдинг начался еще в поездке.
Деловая часть мероприятия была посвящена подведению итогов финансового года и награждению лучших сотрудников.
Неофициальная — спорту, отдыху и неформальному общению и содержала развлечения на любой вкус: экскурсии по старой части города, передающие древнерусский колорит Ярославля, современные квесты, мастер-классы, соревнования.