Креативная концепция для несуществующей кофейни в рамках участия в фестивале рекламы и дизайна FAKESTIVAL — первого и единственного в России международного фестиваля рекламы и дизайна, на который принимаются только невоплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции.
Дизайн самого стаканчика построен на схожести форм глубокого выреза майки поверх женской груди и формы кофейного зерна, при первом взгляде теряющегося из вида. Заметим, что степень обжарки зерна отражена в разных вкусах кофейных блендов – Бразильского, Африканского и Колумбийского «Мягкого» (Smooth) помола. В дизайне последнего зерно представлено в образе другой части прекрасного латиноамериканского тела.
Слоган «Береги свои зернышки» с одной стороны, указывает на первообраз — кофейные бобы, с другой, метафорично намекает на предостережение мужской части аудитории от избыточного воодушевления при наслаждении продуктом.
И, конечно, стоит отметить будущие приятные ощущения не только от вкуса кофе, но и от теплоты стаканчика, которую будет ощущать потребитель у себя в руках.