Один из вариантов концепции айдентики для ижевской кофейни FRED, не принятый в свое время заказчиком. Зато он пригодился нам для участия в фестивале рекламы и дизайна FAKESTIVAL — первого и единственного в России международного фестиваля рекламы и дизайна, на который принимаются только невоплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции.
Концепция айдентики ижевской кофейни FRED &TED выполнена в стиле минимализма и линий. Теплая цветовая схема соответствует главному продукту заведения — свежезаваренному кофе.
Профили двух друзей на логотипе, смотрящих друг на друга, поддерживают диалог, образуя схематичный текстовый баббл, подобно стилю комиксов, на котором изображено название кофейни. Образ дружеских бесед за чашкой вкусного кофе — это то, что создает настроение кофейни. Фирменный стиль развит на корпоративный набор рабочих документов, фирменную упаковку и интерьеры кофейни.