Напишите нам
И мы обязательно свяжемся с Вами в скором времени


Упаковка для производителя пиротехники

Перед сезоном новогодних праздников делимся интересным опытом оформления упаковки для крупного производителя фейерверков.

Важно: 7 дней продаж в декабре-январе – это 90 % годовой выручки. Выпускные, фестивали, свадьбы – потенциально интересные темы для пиротехников, поэтому разрабатываются новые линейки: зимние, летние, детские и т.п.

Желание клиента: ярко, современно, но в традициях отрасли оформить коробки.

Цель: увеличить оптовые продажи после нового года - для юбилеев, корпоративов, оупен-эйров.

Противоречия в желаниях клиента: традиционный китайский дизайн фейерверков не имеет никакого отношения к современному дизайну упаковки; клиент не ставит целью продажу конечному покупателю, а оптовики ориентируются на многолетнюю популярность товара, а не на упаковку.

Еще одна сложность – это узкопрофильный рынок, сформировавшийся еще в 90-е гг., когда пиротехника продавалась в палатках и ларьках, и дизайн упаковки не имел никакого значения для сбыта. Главное, чтобы упаковка была максимально «кричащей».

Итог: заказчик выбрал компромисс между традиционным и современным.

esk1
3_box_mockup2_box_mockup
esk2-2esk2
esk2_coloresk2-2_color

Напишите нам
И мы обязательно свяжемся с Вами в скором времени