Перед сезоном новогодних праздников делимся интересным опытом оформления упаковки для крупного производителя фейерверков.
Важно: 7 дней продаж в декабре-январе – это 90 % годовой выручки. Выпускные, фестивали, свадьбы – потенциально интересные темы для пиротехников, поэтому разрабатываются новые линейки: зимние, летние, детские и т.п.
Желание клиента: ярко, современно, но в традициях отрасли оформить коробки.
Цель: увеличить оптовые продажи после нового года - для юбилеев, корпоративов, оупен-эйров.
Противоречия в желаниях клиента: традиционный китайский дизайн фейерверков не имеет никакого отношения к современному дизайну упаковки; клиент не ставит целью продажу конечному покупателю, а оптовики ориентируются на многолетнюю популярность товара, а не на упаковку.
Еще одна сложность – это узкопрофильный рынок, сформировавшийся еще в 90-е гг., когда пиротехника продавалась в палатках и ларьках, и дизайн упаковки не имел никакого значения для сбыта. Главное, чтобы упаковка была максимально «кричащей».
Итог: заказчик выбрал компромисс между традиционным и современным.