Креативное решение, призванное привлечь внимание HR-специалиста к креативному соискателю. Концепция Fresh Brains участвует в конкурсе фестиваля FAKESTIVAL — первого и единственного в России международного фестиваля рекламы и дизайна, на который принимаются только невоплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции.
Задача Fresh Brains — помочь творческим людям в трудоустройстве. Fresh Brains— тубус для резюме соискателей, тубус, который привлекает внимание HR-ов компаний и выделяет резюме своего владельца из ряда скучных «бумажек и папочек». Цветовая подложка и обратная сторона тубуса напоминает всем знакомые супы Campbell's, на фронтальной же стороне располагается зомби-гурман, символизирующий качество «Свежих Мозгов» соискателя. На оборотной стороне тубуса удобно расположились строки для заполнения имени и фамилии соискателя, а также список его основных профессиональных компетенций, которые можно отметить «галочками».
Помимо основного резюме и портфолио, соискатель может вложить в тубус небольшие презенты для HR-департамента, например — шоколадку или небольшой пакетик с молотым кофе. Этот небольшой знак внимания также поддержит творческий и позитивный настрой.
А самое главное, теперь фраза «Я пришлю свое резюме» может действительно означать почтовую или курьерскую доставку, что еще раз обратит на себя внимание и сломает стереотипы.