В 2016 году Агентство STEM приступило к работе над проектом лояльности одной из ведущих мировых табачной компании. Сам проект был разработан специалистами компании, менеджеры агентства работают над воплощением проекта в жизнь.
Суть проекта:
В сети создана платформа, объединяющая людей, которые отдают предпочтение изысканным решениям и не боятся делать открытия. Это проект призван рассказать об исключительных событиях, которые организовываются по всей территории России и попасть на которые может далеко не каждый желающий.
В рамках проекта агентство STEM занимается подбором эксклюзивных мероприятий для участников платформы в четырех городах России: Калининград, Казань, Нижний Новгород и Санкт-Петербург.
В регионах ежемесячно проходит около 10 событий, в Санкт-Петербурге — 12. Event-департамент агентства занимается координированием привилегированной целевой аудитории на всех мероприятиях.
«Мы очень рады быть причастным к такому модному и увлекательному проекту. Ежедневный мониторинг самых культовых мероприятий позволяет оставаться в центре событий, развиваться в направлении BTL», - Надежда Яскевич, директор по развитию агентства STEM.
Проект продвигает концепцию Customer Success, и мы искренне рады, что нам удалось не просто оригинально и креативно преподнести продукт, но и повысить лояльность со стороны целевой аудитории.