Напишите нам
И мы обязательно свяжемся с Вами в скором времени


BTL кампания для международной табачной компании

В 2016 году  Агентство STEM приступило к работе над проектом лояльности одной из ведущих  мировых табачной компании. Сам проект был разработан специалистами компании, менеджеры агентства работают над воплощением проекта в жизнь.

Суть проекта:

В сети создана платформа, объединяющая людей, которые отдают предпочтение изысканным решениям и не боятся делать открытия. Это проект призван рассказать об исключительных событиях, которые организовываются по всей территории России и попасть на которые может далеко не каждый желающий.

В рамках проекта агентство STEM занимается подбором эксклюзивных мероприятий для участников платформы в четырех городах России: Калининград, Казань, Нижний Новгород и Санкт-Петербург.

В регионах ежемесячно проходит около 10 событий, в Санкт-Петербурге — 12. Event-департамент агентства занимается координированием привилегированной целевой аудитории на всех мероприятиях.

«Мы очень рады быть причастным к такому модному и увлекательному проекту. Ежедневный мониторинг самых культовых мероприятий позволяет оставаться в центре событий, развиваться в направлении BTL», - Надежда Яскевич, директор по развитию агентства STEM.

Проект продвигает концепцию Customer Success, и мы искренне рады, что нам удалось не просто оригинально и креативно преподнести продукт, но и повысить лояльность со стороны целевой аудитории.

1 7

12 31
Напишите нам
И мы обязательно свяжемся с Вами в скором времени