ЦЕЛЬ
Разработать логотип и фирменный стиль международного саммита стран БРИКС, планируемый к проведению в 2015 году в Уфе.
Разработать логотип и фирменный стиль международного саммита стран БРИКС, планируемый к проведению в 2015 году в Уфе.
ЗАДАЧИ
1. разработка концепции брендинга;
2. разработка дизайн-материалов.
РЕШЕНИЕ
Дизайнерами агентства были предложены три концепции брендинга, раскрывающие основные ценности форума - интернациональность, развитие и партнерство. Элементы дизайна включали в себя символику города Уфы.
В соответствии с выбранным стилем были оформлены деловые пакеты делегатов форума (включающие бейдж, блокнот, ручку и т.д.), а также рекламные носители сити-формата.
РЕЗУЛЬТАТ
Специалисты агентства STEM полностью выполнили свою задачу, обеспечив форум качественными дизайн-материалами.