Компания:
Hewlett-Packard (HP) — крупная американская компания в сфере информационных технологий, поставщик аппаратного и программного обеспечения для организаций и индивидуальных потребителей. Штаб-квартира компании расположена в Пало-Альто (Калифорния, США).
Компания предоставляет решения в области IT-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу, а также устройства печати и средства вывода изображений.
Период: 1,5 месяца
География: Москва и Санкт-Петербург более 200 торговых точек
Содержание работы:
- Оценка эффективности работы промо персонала
- Измерение уровня дистрибуции в определенных торговых точках
- Проверка качества размещения промо оборудования
и POS-материалов - Разработка рекомендаций по обучению и тренингу персонала,
а также по общему менеджменту подобных проектов
Hewlett-Packard получила полную и достоверную информацию о работе промо персонала во время специальной новогодней акции «HP-Xmas Promo» по стимулированию сбыта на базе новой операционной системы Windows 7.
«Целью проекта была проверка уровня знаний и качества работы промоутеров. Агентство STEM блестяще справилось с задачей, продемонстрировав профессиональный подход в организации процесса сбора и анализа информации», — рассказал Павел Васильев, ведущий менеджер по трейд-маркетингу компании Hewlett-Packard