Напишите нам
И мы обязательно свяжемся с Вами в скором времени


Редизайн торговой марки «Приправька»

Задача: ребрендинг торговой марки «Приправька» и дизайн упаковки для линейки соусов и приправ
По желанию заказчика были подготовлены четыре варианта эффектного и рационального дизайна — концепции этикеток, с учетом потребностей рынка и предпочтений целевой аудитории. В процессе разработки было необходимо оперативно вносить изменения в дизайн, и креативный отдел справлялся с этим в кратчайшие сроки. Так же специалистами агентства был проведен ребрендинг торговой марки «Приправька», под которой выпускается продукция. В итоге был утвержден один из наиболее удачных по дизайну вариант этикетки, который гармонирует с имиджем компании, фокусирует на себе внимание и вызывает позитивные эмоции.

Брендинг Лого

Брендинг Айдентика

Брендинг Упаковка

Напишите нам
И мы обязательно свяжемся с Вами в скором времени