Компания:
Microsoft — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники: персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик, наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows.
Период: 6 месяцев
География: Санкт-Петербург и Северо-Западный регион
Содержание работы:
- Разработка концепции программы и ее стратегии
- Создание промо-сайта, его продвижение и поддержка
в Интернете - Продвижение в СМИ
- Организация и проведение конференции для партнеров
и потенциальных клиентов - Организация и проведение 15-20 круглых столов
- Активное продвижение всех составляющих проекта
Маркетинговое агентство STEM разработало масштабную программу маркетинговых коммуникаций для компании Microsoft и ее партнеров под общим названием «3-2=5. Сокращения без потерь». Речь идет
о продвижении целого комплекса IT-решений, которые, после внедрения на предприятии, позволяют существенно экономить средства, но при этом обеспечивать полноценную работоспособность компании.
Для участия в проекте привлечены многие партнеры Microsoft. Это IT-компании, многие из которых являются прямыми конкурентами. Фактически была создана настоящая антикризисная программа, которая объединила конкурентов и заставила их двигаться сплоченно, единым фронтом. И, что немаловажно, задействованы именно низкобюджетные средства продвижения, что крайне востребовано в создавшейся экономической ситуации.