Напишите нам
И мы обязательно свяжемся с Вами в скором времени


Разработка программы маркетинговых коммуникаций

Задача: разработка программы маркетинговых коммуникаций для компании Microsoft

Компания:

Microsoft — одна из крупнейших транснациональных компаний по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники: персональных компьютеров, игровых приставок, КПК, мобильных телефонов и прочего, разработчик, наиболее широко распространённой на данный момент в мире программной платформы — семейства операционных систем Windows.

Период: 6 месяцев

География: Санкт-Петербург и Северо-Западный регион

Содержание работы:

  • Разработка концепции программы и ее стратегии
  • Создание промо-сайта, его продвижение и поддержка
    в Интернете
  • Продвижение в СМИ
  • Организация и проведение конференции для партнеров
    и потенциальных клиентов
  • Организация и проведение 15-20 круглых столов
  • Активное продвижение всех составляющих проекта
Результат:

Маркетинговое агентство STEM разработало масштабную программу маркетинговых коммуникаций для компании Microsoft и ее партнеров под общим названием «3-2=5. Сокращения без потерь». Речь идет
о продвижении целого комплекса IT-решений, которые, после внедрения на предприятии, позволяют существенно экономить средства, но при этом обеспечивать полноценную работоспособность компании.

Для участия в проекте привлечены многие партнеры Microsoft. Это IT-компании, многие из которых являются прямыми конкурентами. Фактически была создана настоящая антикризисная программа, которая объединила конкурентов и заставила их двигаться сплоченно, единым фронтом. И, что немаловажно, задействованы именно низкобюджетные средства продвижения, что крайне востребовано в создавшейся экономической ситуации.

Напишите нам
И мы обязательно свяжемся с Вами в скором времени