STEM Agency представляет Event Integrator - эффективный подход к разработке стратегии коммуникаций face 2 face и организации деловых событий.
Предложим самые эффективные варианты интеграций из сотен проводимых мероприятий по вашей тематике
Как?
Мы разработали технологию независимой аналитики всех существующих мероприятий по вашим целям – тематика, формат, контент, география, участие конкурентов, целевая аудитория, охват, стоимость участия и прогноз эффективности.
По итогам проведенной работы вы получаете подробный отчет, в котором указаны:
- описание каждого мероприятия
- сравнительный анализ по эффективности интеграции (достижение KPI)
- рекомендации по формату участия
- рекомендации по контенту (спикеры, интерактив, специальные проекты со СМИ, другие нестандартные механики), в том числе, с учетом конкурентной активности
- стоимость участия
- география
- период проведения
- описание ЦА
Данный отчет будет являться готовым планом интеграций в мероприятия на указанный период.
3 причины заказать Event Audit:
1. Грамотное инвестирование бюджета – вы получаете полное описание мероприятий с точным прогнозированием показателей эффективности (ROO) в привязке к вашим KPI.
2. Долгосрочный инструмент планирования с возможностью выбора, которым компания может пользоваться самостоятельно в течение планируемого периода – вы получаете актуальное представление об интересующем сегменте рынка мероприятий на определенный период (квартал, полугодие, год)
3.Экономия времени и других внутренних ресурсов вашей компании – у нас собственная методика исследования - от алгоритма, скриптов, формул расчета эффективности до финального отчета, что позволяет гораздо более оперативно получить качественный результат
Пакет S
- Для отраслей со слабой деловой активностью (не более 20 мероприятий в год)
- Для среднего бизнеса
- Для локальных мероприятий (1 город)
- Серия мероприятий в течение года
В пакет входят:
- Первичный отбор всех мероприятий по брифу
- Запрос и аналитика – до 10 мероприятий
- Сбор обратной связи и независимая проверка – до 5 мероприятий
- Финальный отчет по аудиту
_____________________
Пакет M
- Для отраслей со средней деловой активностью (не более 100 мероприятий в год)
- Для среднего и крупного бизнеса
- Региональный охват/Федеральный охват
- Серия мероприятий в течение года
В пакет входят:
- Первичный отбор всех мероприятий по брифу
- Запрос и аналитика – до 25 мероприятий
- Сбор обратной связи и независимая проверка – до 10 мероприятий
- Финальный отчет по аудиту
_____________________
Пакет L
- Для отраслей с высокой деловой активностью (не менее 100 мероприятий в год)
- Для крупного бизнеса
- Региональный охват/Федеральный охват
- Серия мероприятий в течение года
В пакет входят:
- Первичный отбор всех мероприятий по брифу
- Запрос и аналитика – до 50 мероприятий
- Сбор обратной связи и независимая проверка – до 15 мероприятий
- Финальный отчет по аудиту
Разработаем для вас оптимальный план мероприятий – mix эффективных форматов интеграций и/или собственных мероприятий для достижения ваших KPI
Как?
Мы ответим на вопрос «Интегрироваться или делать собственные мероприятия?» и предложим эффективный сплит мероприятий с описанием форматов, рекомендациями по контенту, оценкой эффективности в рамках заданного периода и интегрируем его в генеральную стратегию компании.
3 причины заказать Event strategy:
1. Только эффективные решения – на основании собственной методики исследования event-отрасли (Event Audit) мы делаем вывод, достаточно ли интеграций для достижения ваших KPI или необходимы собственные мероприятия.
2. Грамотное инвестирование бюджета – вы получаете полное описание мероприятий с точным прогнозированием показателей эффективности (ROO) в привязке к вашим KPI.
3. Экономия времени и ресурсов компании – вы не тратите время и ресурсы на полную аналитику event-отрасли, деятельности конкурентов, проработку оптимальных форматов мероприятий, поиск лучших контентных решений. В рамках услуги вы получаете готовый продукт (медиаплан мероприятий), который будет полностью интегрирован в стратегию компании.
Пакет 1 – только интеграции
В пакет входят:
- Финальный отчет по аудиту
- Календарный план интеграций с проработкой форматов и контента, и плановыми показателями эффективности
_____________________
Пакет 2 – сплит интеграций и собственных мероприятий
В пакет входят:
- Финальный отчет по аудиту
- Форматы собственных мероприятий с проработанным контентом
- Календарный план сплита интеграций и собственных мероприятий с проработкой форматов и контента, и плановыми показателями эффективности
_____________________
Пакет 3 – только собственные мероприятия
В пакет входят:
- Финальный отчет по аудиту
- Форматы собственных мероприятий с проработанным контентом
- Календарный план собственных мероприятий с проработкой форматов и контента, и плановыми показателями эффективности
Разработаем уникальный «язык» ваших мероприятий для максимальной узнаваемости целевыми аудиториями
Как?
Предложим визуальную и вербальную айдентику компании в рамках интеграций и собственных мероприятий, используемую в процессе подготовки, реализации и пост-кампании мероприятий.
Вы можете заказать брендинг как конкретного мероприятия, так и серии мероприятия (собственных и интеграционных) в рамках Event-стратегии.
Вы можете заказать брендинг как конкретного мероприятия, так и серии мероприятия (собственных и интеграционных) в рамках Event-стратегии.