В День PR-специалиста впервые в истории российской коммуникационной отрасли ведущие профессиональные ассоциации и агентства призывают принять участие в акции за здоровье “Не жди дедлайн”.
Пиарщики, журналисты, рекламщики, редакторы, SMM и другие специалисты одной из самых стрессовых сфер - коммуникации - в ближайший месяц будут проходить комплексное лабораторное обследование, чтобы выяснить, в каком состоянии находится организм “четвертой власти”. Своим примером специалисты хотят поднять вопрос важности ранней диагностики и правильного отношения к своему здоровью.
Организатор флешмоба #неждидедлайн - медицинская компания ИНВИТРО.
Акцию поддержали:
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Российская ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России(АКМР)
Гильдия маркетологов
«Люди, которые занимаются коммуникациями в России – ответственны. Они понимают, что их влияние на общественное мнение очень высоко. Мне очень радостно, что ведущие ассоциации и агентства с большим энтузиазмом откликнулись на нашу инициативу и поддержали акцию «Не жди дедлайн». То, что своим примером мы покажем правильный процесс взаимодействия со своим организмом, расскажут, как правильно работать с получаемой информацией, очень важно. Я рад, что это сделают люди, которые формируют общественное мнение - это важный шаг как для индустрии, так и для всей страны», - рассказал директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов.
В рамках этого проекта компания ИНВИТРО предоставит участникам возможность за 1 российский рубль сдать более 10 анализов, специально подобранных с учетом специфики “коммуникационного” образа жизни. Для того, чтобы принять участие в акции, достаточно прийти в любое отделение ИНВИТРО и предоставить свою визитку коммуникатора.
STEM Agency также приняло участие в акции, сотрудники агентства в Москве и Санкт-Петербурге сдали анализы, воспользовавшись услугами и высоко оценив качество работы специалистов ИНВИТРО.
Акция продлится с 31 июля по 31 августа. По завершению – ИНВИТРО презентует портрет здоровья коммуникаторов России. Узнаем, где специалисты чувствуют себя лучше: в Москве или Новосибирске? В Самаре или Казани? В Питере или Краснодаре?
Подробности акции и дополнительные рекомендации можно найти на dead-line.invitro.ru